Инномпийский е-Коуч: Прорывной педприимчивый инноватор  

Любящий творец

Гениальный изобретатель

Предприимчивый инноватор

е-Коуч

Радикальные инновации

Венчурная команда

Прорывной стартап

  Вадим Котельников личный логотип личный бренд

   

 

 

Любящий творец создал нас по своему подобию. Мы все от рождения − любящие творцы. Нужно лишь в себе его пробудить. И он пробуждается, если любишь своё дело, всех людей и весь мир.

Вадим Котельников

е-Коуч  Иннобол  Инномпийские игры иконка

 

 

ИННОВАТОР-РАССКАЗЧИК ("Представление" и как презентация, и как театрализованное представление)
Какой твой любимый фильм? Сколько раз ты его смотрел? А сколько раз читал его сценарий?
Изобретение подобно сценарию - по нему ещё нужно создать увлекательное шоу и преподнести его зрителю так, чтобы оно ему, понравилось.

***

Корпоративные Инномпийские игры могут сфоормируют культуру стратегического прорыва
Прорывная стратегия - Трансформация культуры = 0
Уж поверьте мне, как автору курсов по Стратегическому управлению (Strategic Management), которые с 2004 г. покупают в 50+ странах:

Без соответствующей трансформации корпоративной культуры, разработка прорывных корпоративных стратегий – бесполезный труд и инвестиции с нулевой отдачей.
Как сказал Пëтр Фердинандович Друкер, "Культура ест стратегию на завтрак". Так что разрабатывать прорывные стратегии, не трансформируя при этом культуру соответствующим образом, – тщетная суета.
А как быстро совершить что позитивную культурную трансофрмацию, чтобы корпоративная культура не препятствовала, а способствовала реализации прорывных стратегий?
КОРПОРАТИВНЫЕ ИИ
Корпоративные Инномпийские игры настраивают культуру компании на создание прорывов.
Регулярные корпоративные Инномпийские игры – лучший способ сбросить кандалы рутины и трансформировать корпоративную культуру в плодородную почву для создания прорывов.

Причем слово "регулярные" здесь – ключевое. Разовые корпоративные Инномпийские игры могут всколыхнуть корпоративную культуру и посядить плодородных семян, часть из которых взойдут. Однако системно корпоративную культуру они трансформировать не смогут. Для такой трансвормации копроративные Инномпийские игры необходимо проводить регулярно, пока новая желаемая культура не закрепится в поведении сотрудников и не станет часть ДНК компании.
Два вида стратегий

Вообще, стратегии делятся на два вида:

1. Академические – наукообразные, статичные и неисполнимые

2. Предпринимательские – простые, динамичные и исполнимые

Два вида стратегических менедеров

Стратег-теоретик обладает очень-очень низким коэффициентом полезного действия (КПД), если вообще не нулевым.

Для исполнения динамичных предпринимательских стратегий нуже не стратег-теоретик, а предприимчивый лмдер.