|
Любящий творец создал нас
по своему подобию. Мы все от рождения −
любящие творцы.
Нужно лишь в себе его пробудить. И он пробуждается, если
любишь своё дело, всех людей и весь
мир. |
Вадим Котельников
|
ИННОВАТОР-РАССКАЗЧИК ("Представление" и как
презентация, и как театрализованное представление)
Какой твой любимый фильм? Сколько раз ты его смотрел? А сколько раз читал
его сценарий?
Изобретение подобно сценарию - по нему ещё нужно создать увлекательное шоу и
преподнести его зрителю так, чтобы оно ему, понравилось.
***
Корпоративные Инномпийские игры могут сфоормируют
культуру стратегического прорыва
Прорывная стратегия - Трансформация культуры = 0
Уж поверьте мне, как автору курсов по Стратегическому управлению (Strategic
Management), которые с 2004 г. покупают в 50+ странах:
Без соответствующей трансформации корпоративной культуры, разработка
прорывных корпоративных стратегий – бесполезный труд и инвестиции с нулевой
отдачей.
Как сказал Пëтр Фердинандович Друкер, "Культура ест стратегию на завтрак".
Так что разрабатывать прорывные стратегии, не трансформируя при этом
культуру соответствующим образом, – тщетная суета.
А как быстро совершить что позитивную культурную трансофрмацию, чтобы
корпоративная культура не препятствовала, а способствовала реализации
прорывных стратегий?
КОРПОРАТИВНЫЕ ИИ
Корпоративные Инномпийские игры настраивают культуру компании на создание
прорывов.
Регулярные корпоративные Инномпийские игры – лучший способ сбросить кандалы
рутины и трансформировать корпоративную культуру в плодородную почву для
создания прорывов.
Причем слово "регулярные" здесь – ключевое.
Разовые корпоративные Инномпийские игры могут всколыхнуть корпоративную
культуру и посядить плодородных семян, часть из которых взойдут. Однако
системно корпоративную культуру они трансформировать не смогут. Для такой
трансвормации копроративные Инномпийские игры необходимо проводить
регулярно, пока новая желаемая культура не закрепится в поведении
сотрудников и не станет часть ДНК компании.
Два вида стратегий
Вообще, стратегии делятся на два вида:
1. Академические – наукообразные, статичные и
неисполнимые
2. Предпринимательские – простые, динамичные и
исполнимые
Два
вида стратегических менедеров
Стратег-теоретик обладает очень-очень низким
коэффициентом полезного действия (КПД), если вообще не нулевым.
Для исполнения динамичных предпринимательских
стратегий нуже не стратег-теоретик, а предприимчивый лмдер.
|